Отзывы Hyland's, Ромашка 6X, при прорезании зубов и раздражительности, 250 таблеток

6.42 $457 руб169 грн2735 тг

  • Категория: Детская гомеопатия
  • Производитель: Hyland's
  • Оригинальное название: Hyland's, Chamomilla 6X, 250 Tablets
  • Артикл: HYL-06114
  • Размеры: 2.3 x 3.3 x 7.9 cm
Отзыв о товаре:
Hyland's, Ромашка 6X, при прорезании зубов и раздражительности, 250 таблеток
Ваша оценка

4.2Отзывов 114
76
13
11
6
8
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
Разочарование
Очень надеялась облегчить симптомы раздражительности при прорезывании зубов к ребёнка,но эффект произошёл обратный ! Ребёнка не уложить спать ни в какую ,он бегает играет . Сначала я думала это совпадение ,но давала три раза и три раза такой же обратный эффект (((( разочарование
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Не увидели эффекта
Ни на себе, ни на ребенке. Использовали строго по инструкции. Обычная валериана срабатывала много лучше.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
То, что ВСЕГДА есть в домашней аптечке!
Мы принимаем ромашку всей семьёй в период болезни. Детям по 2таблетки, взрослым по 4. Начиная с появления первых симптомов в комплексе с витамином С, цинком и эхинацеей. Малышу даю 1табл, когда он беспокойный. Супер цена, огромное количество таблеток- неожиданно экономичное средство
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Ребёнку Помогает
При прорезывании клыков только этим средством и спасаемся! Нам оно помогает!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Эффекта Нет
Не действует. Ребёнку 8 месяцев, как засыпала с танцами с бубном, так и после этой чудо ромашки так же засыпает, если не хуже...🤷
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Реально Работает!
Очень помогала нам в период прорезания зубов и просто от психов. Очень быстро растворяются во рту, можно и не толочь. Сейчас использую во время когда переизбыток эмоций, и в период болезни, ведь ромашка антисептик)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Подходит взрослым и детям при нарушении сна
Принимаю 4 таблетки после напряженных рабочих дней, когда понимаю, что сон будет прерывистым и поверхностным. Работает.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Хорошее Средство
Помогает. Даю, если ребенок капризничает из-за зубов. Если переохлаждение, тоже даю.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Ужааас
Девочки, я так надеялась на это средство. Ждала его как чудо. У ребенка лезут зубы, часто ночью просыпается. Думала, помогут. Дала сегодня днем и вечером по 2 штуки. Передаем ребенка из рук в руки уже 2 часа. Вообще не можем уложить. У нас противоположный эффект...причем очень сильно. Надеюсь, скоро пройдет. Но я больше не дам их. Может все-таки состав не очень для нас подходит. Меня по отзывам смутила белладона. Грешу на нее. Потому что чай ромашковый простой действительно имеет седатаивный эффект. В общем, подумайте 10 раз. А лучше поговорите с компетентными врачами.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Работает
Берём не первый раз уже, работает точно, использую с 5 мес, как начали прорезываться зубы, как правило,даю перед сном 2 табл, и ребёнок намного лучше спит. Очень быстро растворяются во рту.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Срок Годности
Подскажите пожалуйста, может кто в курсе, как узнать или где посмотреть какой срок годности у этих таблеток? Купила в прошлом году, и вот только сейчас понадобились, смотрю на упаковку и не могу понять что со сроками...
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Ребенку, увы, не помог:(
К сожалению, при прорезывании зубов не особо помогают. Чтобы не пропали, начала принимать сама, отлично помогают сохранять спокойствие во время этого непростого периода у ребенка:)))
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Не подействовал.
Не увидели эффекта вообще. Некоторые отзывы о составе еще и пугают...
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Успокоил
В период прорезывания зубов ребенок очень нервный. С первого же дня приема все капризы ушли, думаю от таблеток.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Ребёнок Спит
Не знаю , связано ли это на 100 % с этими чудо-таблеточками , но доча спит крепко , если я не забываю и дня три подряд ( на ночь ) даю по две таблетки
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Не поняла
Прочитала много положительных отзывов и решила приобрести. Эффекта не увидела. Не успокаивают, как ожидалось .
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Есть Результат!
Заказываю вторую баночку! Реально помогает ребёнку!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Неплохая ромашка
Давно хотела заказать данный препарат. Сын часто бывает беспокойным. Ну и сама подъедаю иногда) вроде неплохо действует,на меня по крайней мере. Недавно после праздника трое деток маленьких перевозбудились. На ночь всем дала наши вкусные конфетки) спали спокойно всю ночь!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Бесполезное Средство
Не работает, как и вся гомеопатия🤷‍♀️. Но есть ощущение что ты хоть что-то делаешь для помощи ребенку. Реально помогает гель с лидокаином, холодный грызунок и валерианка маме.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Ромашка
Давала сыну на период прорезывания и для профилактики. В первые разы применения заметно лучше стал спать. Давала по разной дозировке в зависимости от общего состояния ребенка. Потом, наверное, подпривык и эффект ухудшился. Пока у нас передышка. Но однозначно приобрести пузыречек стоит.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Понравилось
Уже вторую баночку заказала. Реально успокаивает ребенка.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Не однозначный впечатления
Не могу сказать, что это средство помогло
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Неплохо, Но 30х Лучше
Эту таблетку нам посоветовала медсестра морозовской больницы и советовала втирать прям в десну, так мы и делаем до сих пор. У 30х эффект сильнее.
Нам помогает, не молниеносно, но помогает.
Втираю ночью при приступах боли. Иногда просто даю без втирания, но лучше втирать
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Сняли с производства?
Перешла на их сайт, а там инфа, что "Зубные таблетки, хайленд.." сняли с производства еще в 2016 году и рекомендуют, у кого есть - не использовать... Возможно, путаю что-то... Справедливости ради напишу, что до этой инфы покупала постоянно, так как эффект для меня был виден.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Хорошее средство
Даю по одной таблетке ребенку при сильном "негодовании" или перед сном, если был трудный день. Мгновенно растворяется в ротике, так что не составляет труда дать ее младенцу. Действует быстро.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Страшно
В интернете прочитала об этом продукте кое что
Типо в составе беладонна и в Америке были случаи смерти, там она под запретом Ее там не продают сняли с продаж
заказала и боюсь давать малышу уже месяц валяется
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Эффект Плацебо))))
Не скажу ,что прямо вижу эффект )но мне кажется немного успокаивается ,после принятия таблетки
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Очень странная реакция
Ребёнку 1,5 года, принимаем 3 дня, и скорее всего откажемся от приёма. У ребёнка на подходе очередная порция зубов, и есть проблемы с засыпанием и вообще со сном. Давала по 2 таблетки перед дневным и ночным сном и реакция меня удивила. Ребёнок и без того активный после приёма сразу не то что спокойнее, становится просто гиперактивный. Надо отдать должное минор сменяется мажором, настроение меняется в лучшую сторону, становится хорошим, даже слишком хорошим. Вместо сна, мы начинаем изображать всех зверей, которых мы знаем, вставать во всевозможные позы йоги, обниматься, дрыгать ногами, в общем ребенка колбасит не на шутку. Это продолжается минут 30-40. Потом ребёнок засыпает, как мне кажется, потому что просто устал.
И самое интересное, ребёнок ест эти таблетки с удовольствием, даже требует "добавки", прямо до слез дошло один раз.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Боюсь Давать Ребенку
На полученной упаковке нет ни состава таблеток, ни срока хранения. Так и должно быть?
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
В Указанной Дозе Работают
Удивительная вещь, но ребёнок после приёма 2 шт реально успокаивается и практически мгновенно засыпает. Это прям странно, честно. Кстати первые 2 раза по забывчивости давала не по 2 шт, а по 4 и эффект был совершенно противоположный, ребёнок был просто ураган бодрствования. Реально странные таблетки
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Ну Вроде Неплохо.
Брала ребёнку в качестве успокоительного. На ночь эффекта не увидела. А если дать перед дневным сном, спит как хомяк. Пробовала себе - раздражительность и правда снимает.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Спасатель для нервов!
Успокаивает не только ребенка, при прорезывании зубов, но и самих родителей!))))Только будьте аккуратны, а не как мы. Баночка везде валялась))), таблетки внутри могут маленько рассыпаться.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
прекрасный
Что можно сказать о шамомилле? Это настолько мирное и нежное, но мощное по своему эффекту. Действительно расслабляет и отлично подходит для сна. Большой продукт
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Хорошие Крупинки
У сына сейчас период прорезывания зубов, поэтому заказала их. Первые 6 влезли вообще незаметно. Следующие тоже вроде дискомфорта не доставляют но иногда нервничает, и крупинки очень хорошо успокаивают. Когда перевозбудился и не может уснуть тоже даю и кажется что помогают 😄 и сыну нравятся они , сладенькие и быстро растворяются ) вообщем советовала бы заказывать всем. Тем более вреда от них не будет ( если только аллергии нет на ромашку)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Спокойствие И Крепкий Сон
Даю 2 таблетки перед сном и о чудо))) при прорезывании зубов реально помогает, дочка почти сразу успокаивается. При перевозбуждение - аналогично! Я очень довольна эффектом от приема препарата!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Чудо ромашка!
Читала в отзывах описание - показалось, что действие его преувеличено... Например, упоминалось, что дети успокаиваться через 15 мин и спят... Рискнула и приобрела. Сейчас у малышки режутся первые зубки-очень капризная.. Даю всего 1 табл. (ребенку 4 мес. поэтому я растворяю ее в воде в ложечке и смазываю десна - до состояния пасты) и через 15-20 мин.. ребенок спит. Вот так! Очень рекомендую!!!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Действующая Ромашка
Хорошая ромашка в гранулах. Ребёнок с удовольствием сьедает. Даю перед сном, т к ребёнок очень возбудимый. Засыпает проще, спит лучше. Нам нравится!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Срок Годности
Пришло быстро. Не могу найти где указан срок годности. Подскажите пожалуйста?
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Используйте его для моего ребенка
Использовал его для моего киддо, когда он был моложе из-за бессонницы или бесхитрости. Иногда прорезывание зубов, иногда из-за чесотки из-за зудящей кожи (крапивница, сыпь и экзема) или прорезывание зубов. Работает и для меня
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Работает!
Начала давать сыну 7 месяцев по инструкции. Ночной сон стал гораздно лучше! И это при том, что ребенок приболевший (насморк и кашель).
Попробую отменить на следующей неделе.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Очень Выручает
Моему ребёнку помогает! И когда зубы режутся, и когда перегуляет и не может спокойно уснуть. Сам открывает рот, таблетки не противные. Большой объём, хватит на долго) нам одной таблетки вполне хватает)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Чудо Ромашка

Нам таблетки помогают при беспокойстве заказывала два раза и на себе проверила спится с ними лучше.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Двоякое Мнение
Моему сыну совершенно ничем не помогало, отдала подруге у которой сынишка на месяц старше, так она в восторге заказывала потом еще, говорила что ребенок и успокаивается почти сразу и спит лучше, а моему эффекта ноль.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
товар пришел в ненадлежащем виде:практически весь раскрошился до состояния порошка.
Оценить товар нет возможности. Пришел поврежденный. Табетки почти полностью раскрошились в порошок. Ведем переговоры со службой поддержки в надежде на возврат денежных средств за эту позицию заказа.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Обычный Дентокинд
По вкусу и консистенции таблетка один в один таблеткам дентокинд, которые можно купить в любой аптеке. Благо, что стоимость приблизительно одинаковая и была скидка на корзину при заказе этой позиции. Моего ребёнка не успокаивают особо ни эти таблетки ни дентокинд)). Хотя пользуемся несколько дней, может у них накопительный эффект, посмотрим
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отличное средство
Дочке полтора годика. Данный продукт беру второй раз. Незаменимое средство при всех капризах. Учитывая что ребёнок в таком возрасте не может объяснить что его беспокоит.. помогает и при прорезывании зубов и при лёгком простудном недомогании.. таблетки растворяются моментально в ложечке с водой, на вкус - сладкие.. вообщем рекомендую!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Хорошие
Помогают ни столько при прорезывании зубов, сколько просто успокаивают
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Делают мой день
Ем их сама если день с утра не задался, после того как съем события волшебным образом становятся позитивными или я начинаю замечать только хорошее в общем проблем не существует
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Супер Вещь
Уневерсальное средство которое есть всегда у нас в аптечке. Помогает и при простуде и при прорезывании зубов. Нам очень понравилось. При первых признаках простуды это наш мастхев.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отличное средство
Лучшее средство для облегчения, деткам при прорезывании зубок. Приобретала для многих знакомых и родственников.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Хорошие Таблетки
Доча таблетки спокойно сама ложит в ротик) на вкус слегка сладковатые, растворяются сразу. Нам помогают при прорезывании. Всем рекомендую!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
ЧУДЕСНАЯ РОМАШКА
У старшего ребёнка кризис 3-х лет идёт полным ходом, ещё и совпало с рождением младшего брата. Истерики, ревность все в одном флаконе. Одна таблетка ромашки помогает ребёнку успокоится и через 15-20 минут идёт спать. Младшему ребёнку при сильном беспокойстве тоже помогает, пол таблетки растворяла в ложке с водичкой. Главное не злоупотреблять, 1-2 раза в неделю, не чаще. И нервные клетки всей семьи целы и здоровы)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
кстати помогают
Не утверждаю на все 100, но мне кажется помогают, малыш минут через 5 успокаивается. До этого брала популярные капли, от них такого эффекта не было
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Находка для мам
Приобрела таблетки задолго до появления зубов у малыша на всякий случай. Долго не решалась давать, ведь на упаковке не написан возраст, с которого можно применять. В один из самых беспокойных дней решилась. Ребенок быстро успокоился и уснул. Не злоупотребляю, даю только в экстренных случаях по одной таблетке. Считаю, что это находка для мам.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
любимые таблеточки
Очень удобный формат.быстро растворяются.давала ребёнку с 9 месяцев.не боялась,что он подавиться.при слезах и болезненном прорезывании зубов ,давала согласно инструкции.эффект был виден.рекомендую
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Супер!!!
Заказывая даже не ожидали такого эффекта! Малыш очень быстро успокаивается и спокойно засыпает! Отличный состав и простые в использовании!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Не только для прорезывания зубов.
Это просто самое волшебное средство. Оно увиверсальное. Безобидная ромашка. Можно применять как и при прорезывании зубов, так и при раздражительном настроении ребенка.
Быстро начинают действовать. Самое главное под язычок их класть. Там содержиться больше нервных окончайний. По-этому результат не заставит себя долго ждать. Ребенок успокаивается и забывает о ноющей боли.
Таблетки хорошо расстворяются во рту, т.ч. можно не бояться, что малыш подавиться.
В тубе 250 таблеток.
При активном прорезывании зубов даю по две таблетки на ночь, а при раздражительности по одной.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
прекрасное средство !!!
Нам очень помогает успокоиться и заснуть!!! Рекомендую!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
отличные
Пользуемся ими с рождения дочки! Большой плюс этих таблеточек в том , что они Растворяются моментально! Для малышей то что нужно! Снимают раздражительность , хорошо успокаивают !
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Наше спасение
Уже 3 раз берем! Хорошо успокаивает , при прорезывании зубов и если перевозбужден ребенок, перед сном даем по одной! Можно через 15 мин повторить! Мгновенно растворяются!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Подуспакаивает)
Не сказала бы что магия) малыша подуспакаивает) иногда помогает лечь спать) малюсенькие тающие во рту) но был казус малыш 3,5 мес у меня. Таблеточкой поперхнулся. Не так быстро расстаяла, как он язык внутрь(
Теперь за щечку кладу таблетку)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Вкусняшка!
Конечно я не ожидала быстрого результата , но за 1 неделю приема отмечу следующее: моя простуда приобрела более мягкое течение ( я очень сильно кашляла и болело горло ), горло болит немного по утрам, кашля почти нет. Не принимала никаких больше лекарств для чистоты эксперимента. Пила по 4 таб. утром и вечером. Вкус сладковатый , не противный. Ребенок же ,вообще,в восторге . Я даю ему по 2 таб. Малышу 1 год 4 мес. Таблеточки маленькие и тают на языке моментально , поэтому ребенку не опасно их давать не запивая. Несмотря на тяжелую эпидемию в семье (болеет дедушка .моя сестра и я ) малыш не заболел пока ! Допишу через неделю
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Ромашка гомеопатическая
Пока не могу оставить отзыв тк наш гомеопат оечит нас другим препаратом. Но он всегда под рукой!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
не помогает
Не помогает ни моим детям, ни детям подруги, ни детям подруги подруги . Жаль (
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Гопеопатия, а реально помогает
Все в курсе, что в России признали гомеопатию лженаукой... Я доверяю тому, что вижу. От зубов нам мало что помогает, а от этих маленьких таблеточек малыш успокаивается быстро, любимое средство от зубной боли. Советую.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
ромашка в таблетках
Начиталась отзывов, купила, так как у сына очень болезненно идут зубы. Сама упаковка мне совсем не понравилась, не внушает доверия. Кто-то писал, что это "гранулы", "шарики". Но это ромашка в ТАБЛЕТКАХ! Ребенок на ГВ, пробовала принимать сама, чтобы ребёнку шло через молоко. Эффекта пока не увидела.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
средство от воспаления
даю детям в комплексе, как противоспалительное средство, так как отвар из ромашки не хотят пить. Также даю младшему сыну на ночь для спокойного сна.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Гомеопатическое средство
Хорошее гомеопатическое средство,экономичная упаковка 250 быстрорастворимых таблеточек,хватает на долго, доступная цена.Снимает симптомы при прорезании зубов и раздражительности. Сонливости у нас не вызывает, думаю всё индивидуально. Одним этим средством не обойтись конечно.Чтобы эффект был заметен делаю перерыв дней 5. Я чередую с Camilia(тоже здесь беру), и гелем спасаемся. Таблетки быстро растворяются во рту, совсем малышам можно с каплей воды или молока давать. Рекомендую попробовать!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
хорошая
Хорошая ромашка, но не основное средство для облегчения прорезывания зубов, скорее для быстрого успокоения малыша
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Потрясающие
я люблю это
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Показать еще
Отправить
  • Компания основана в 1903 году
  • Гомеопатическое средство
  • Прорезывание зубов или раздражимость
  • На основе гуммиарабики и лактозы N.F.

Изготавливается с 1903 года в соответствии с Гомеопатической фармакопеей США.

Похожие товары